shi_ra: (Default)
[personal profile] shi_ra
Люди удивительны. Один пишет, был в Копенгагене, сходил в музей Рипли. В музей Андерсена при этом идти не советует, Русалочка тоже фигня, утверждает. И вообще в Копенгагене смотреть нечего. (видимо потому что он там ничего не видел). Или возмущается народ ценами на циммеры, сравнивая их с квартирами в Будапеште. По ходу дела, правда, оказывается, что в Будапеште квартира была на двоих. И билеты на самолёт были тоже на двоих, и не в сезон. И всё это вышло дешевле циммера на четверых в Израиле. И двадцать комментов о том, как дорого отдыхать в Израиле и как намного дешевле за границей. Дорого, я согласна. Но дешевле? Наверное я не умею считать. Посчитаем вместе? Билеты на самолёт летом минимум 300 долларов. Т.е. на четверых меньше 4500 никак не получится. Циммер в Словении я сейчас сняла то ли за 3000, то ли дороже - на 8 ночей. Это предварительно, но вряд ли я найду что-то дешевле. Потому что всё, что дешевле это либо одна комната, либо без кухни, либо ещё что-то не так. И это я ещё не посчитала ни развлечений, ни еды. И правильно, в Израиле ведь тоже нужно и обедать, и развлекаться. Но разве у нас нельзя снять циммер на 8 дней за 7500? Да сколько угодно.
И ещё у меня вопрос по мотивам одного подзамочного поста. Допустим вы приютили кого-то у себя дома: друзей, родственников, неважно - на несколько дней. Жить им негде или какие-то другие обстоятельства. Вполне возможно, вы ожидаете, что гость принесёт что-то к чаю/купит продукты, неважно что. Однако ожидаете ли вы от гостя какой-то платы за ночлег. Не материальной, нет, а вот пусть он у вас окна помоет или мусор вынесет. Нет, мусор это ерунда, пусть помоет полы. Должен же он как-то отплатить за то, что вы его приютили. Вы так рассуждаете или иначе? Расскажите.
Page 1 of 2 << [1] [2] >>

Date: 2015-05-25 06:11 am (UTC)
From: [identity profile] michk.livejournal.com
С какой стати билеты минимум 300 долларов? Циммер наверняка тоже можно найти дешевле.
Нет, периодически принимаем гостей, не ожидаем, что будут что-то мыть, наоборот, всячески препятствуем попыткам помыть посуду.

Date: 2015-05-25 07:07 am (UTC)
From: [identity profile] shi-ra.livejournal.com
Летом, не сейчас. В июле-августе. Никогда не видела билеты меньше чем за 300 долларов.
Это не совсем гости, а дать кому-то приют.

(no subject)

From: [identity profile] michk.livejournal.com - Date: 2015-05-25 07:20 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] shi-ra.livejournal.com - Date: 2015-05-25 07:29 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] michk.livejournal.com - Date: 2015-05-25 07:33 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] otlichnitza.livejournal.com - Date: 2015-05-25 08:36 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kart-inka.livejournal.com - Date: 2015-05-25 09:25 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] otlichnitza.livejournal.com - Date: 2015-05-25 09:27 am (UTC) - Expand

Date: 2015-05-25 06:13 am (UTC)
From: [identity profile] galija.livejournal.com
нет не ожидаю. т.е. я не гостиница, предполагаю, что не должна на 100% обслуживать гостей, условно постель за собой могут и сами застелить, но помыть окна/полы - это как-то слишком.

Date: 2015-05-25 07:07 am (UTC)
From: [identity profile] shi-ra.livejournal.com
А дрова сложить? :)

(no subject)

From: [identity profile] soroka95.livejournal.com - Date: 2015-05-25 09:08 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] shi-ra.livejournal.com - Date: 2015-05-25 09:13 am (UTC) - Expand

Date: 2015-05-25 06:14 am (UTC)
From: [identity profile] levkonoe.livejournal.com
Если приютить надолго, по сути поселить, то возможно, что и буду ожидать домашней помощи. Когда у нас живут дочерины бойфренды, они всегда вовлекаются в хозяйство, это нормально. Но они живут подолгу, они по сути уже не гости. А на несколько дней?! чтоб гости пол мыли? бред какой-то.

Date: 2015-05-25 07:12 am (UTC)
From: [identity profile] shi-ra.livejournal.com
А чтоб дрова складывали? :)

(no subject)

From: [identity profile] levkonoe.livejournal.com - Date: 2015-05-25 07:14 am (UTC) - Expand

Date: 2015-05-25 06:15 am (UTC)
From: [identity profile] helya.livejournal.com
Проблема в том,что 8 дней у нас и делать нечего. Маленькая страна.И климат того...ну,куда летом ехать?На море? В гробу я его видела у себя дома,15 минут пешком.Только на конец недели ,а это уже другие деньги.
Цены ,ну,тоже получается дорого. Меня устраивает то,что стоит за границей 60-80 евро за ночь.Максимум.На пару
Мы в Нью йорке гостиницу за 100 долларов нашли.
Кстати,в квартирах мы не живём. Там нужно приехать/уехать в неудобные часы и соблюсти порядок,а я как-то не хочу нигде убирать и мыть в отпуск.

В последние годы ,правда,в Тель Авиве появились дешёвые хостели,как в Европе. Но только в Тель Авиве.
Приютить и приютиться в гости и по необходимости - разные вещи. Если ты пригласил гостей,то они тебе ничего не должны. Потому ,что это взаимное удовольствие и гость иногда вполне мог бы в гостинице жить,но ты очень хочешь его дома. А те,кого приютили по бездомности, должны вкладываться,ежли могут.
Edited Date: 2015-05-25 06:16 am (UTC)

Date: 2015-05-25 07:15 am (UTC)
From: [identity profile] levkonoe.livejournal.com
это где 8 дней делать нечего? =8-()

(no subject)

From: [identity profile] helya.livejournal.com - Date: 2015-05-25 07:19 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] shi-ra.livejournal.com - Date: 2015-05-25 07:23 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] helya.livejournal.com - Date: 2015-05-25 07:38 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] soroka95.livejournal.com - Date: 2015-05-25 09:13 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] helya.livejournal.com - Date: 2015-05-25 10:37 am (UTC) - Expand

Date: 2015-05-25 06:21 am (UTC)
From: [identity profile] kart-inka.livejournal.com
Ты забыла о съеме машины заграницей - это же дополнительно 500 евро или больше

Date: 2015-05-25 06:26 am (UTC)
From: [identity profile] michk.livejournal.com
Откуда эти цены? 15 дней в Чехии Full Size машина (больше, чем у нас здесь) - 400 евро, включая налог за пересечение границы, без налога - 350 евро. Если бы мы ехали вчетвером - вышло бы ещё дешевле. Про цены в Штатах я вообще не говорю.

(no subject)

From: [identity profile] shi-ra.livejournal.com - Date: 2015-05-25 07:06 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] michk.livejournal.com - Date: 2015-05-25 07:18 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] shi-ra.livejournal.com - Date: 2015-05-25 07:21 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] michk.livejournal.com - Date: 2015-05-25 07:32 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] shi-ra.livejournal.com - Date: 2015-05-25 07:36 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] shi-ra.livejournal.com - Date: 2015-05-25 07:08 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kart-inka.livejournal.com - Date: 2015-05-25 09:17 am (UTC) - Expand

Date: 2015-05-25 06:23 am (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/kuzenka_/
По первому пункту:
Год назад мы вчетвером собрались на две ночи в циммер на север. Речь шла о начале июля. Самое дешевое из приличного (ну я не умею отдызать в клопятниках и в десятиметровой конуре на четверых) стоило 2300 шекелей на две ночи. Без завтраков. На бензин и пропитанние двоих взрослых и двоих взрослых детей за эти ри дня ушло бы еще примерно тысячи полторы. Плюс минимум тысяча на развлечения - каяки и прочее. На три дня, две ночи. Мы туда не поехали - я купила четыре билета в Прагу на начало июля за две тысячи, аппартаменты на пять ночей обошлись нам в 1800 шекелей, на еду и развлечения за пять дней ушло еще полторы тысячи. Итого 5300 за пять дней, против 4800 за три дня. Что дешевле?
По второму пункту:
Я ничего не ожидаю, считаю, что человек должен быть человеком, а не свиньей. Ко мне в гости три года назад приехала любимая подруга детства. Я обычно гостей к себе не селю, у меня места мало. Но ради нее я переселила старшего ребенка к бабушке, отдав ей на две недели его комнату. Она приехала, прожила две недели на полном содержании, мы возили ее по всей стране, платили за нее везде, включая рестораны - она ни разу не сделала попытки достать кошелек. Детям она даже банальной шоколадки не привезла. Ну, больше она ко мне не приедет, гарантирую :-)

Date: 2015-05-25 06:57 am (UTC)
From: [identity profile] plot.livejournal.com
Если едут в гсти и детям ничего не везут, то у меня это красный сиглнал. 2 недели - это у вас выдержка хорошая.

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/kuzenka_/ - Date: 2015-05-25 07:02 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] plot.livejournal.com - Date: 2015-05-25 07:08 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/kuzenka_/ - Date: 2015-05-25 07:13 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] shi-ra.livejournal.com - Date: 2015-05-25 07:11 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/kuzenka_/ - Date: 2015-05-25 07:20 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] shi-ra.livejournal.com - Date: 2015-05-25 07:27 am (UTC) - Expand

Date: 2015-05-25 06:33 am (UTC)
From: [identity profile] nepripeva.livejournal.com
если планировать поездку сильно заранее, то в Европе значительно дешевле.
лоу косты можно захватить по 100 евро на человека, хороший циммер или квартиру по 50-70 евро (на двоих. с детьми 70-90). ну, машина еще, если это не в городе. если в городе, то транспорт. мы щас вернулись из берлина, проездной на 7 дней 40 евро на все зоны и весь транспорт, включая пригороды вплоть до Потсдама). но я говорю про долгосрочное планирование, хотя бы за полгода.

Date: 2015-05-25 07:04 am (UTC)
From: [identity profile] shi-ra.livejournal.com
Вы сейчас вернулись, а я про лето. Июль-август. И с детьми. У меня никогда не получалось ничего заказать по таким ценам.
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] shi-ra.livejournal.com - Date: 2015-05-25 07:44 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nepripeva.livejournal.com - Date: 2015-05-25 07:49 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] shi-ra.livejournal.com - Date: 2015-05-25 08:23 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nepripeva.livejournal.com - Date: 2015-05-25 08:25 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nepripeva.livejournal.com - Date: 2015-05-25 07:45 am (UTC) - Expand

Date: 2015-05-25 06:55 am (UTC)
From: [identity profile] plot.livejournal.com
Билеты на самолет , если это не вторая половина августа, то можно найти и за 150-200$. В прошлом июне летали в Копенгаген за 150Евро.
Израильские циммеры не только сверхдорогие , но и из-за мелкости страны еще толком ничего не могут предложить кроме бассейна во дворе и (вау-вау-вау) сауны. В лучшем случае небольшой лесок , где бродят еще пару тысяч таких же гостей севера или одна здоровенная лужа на всех - Кинерет.


Платы за ночлег не ожидаю. Тортиков и красной икры тоже. У нас в прошлом году знакомые жили впятером месяц из-за того что подрядчик запоздал со сдачей дома.

Но если у гостей будет поведение " я прЫнцесса" , а мы будем готовить и убирать за ними , то больше такого приглашения погостить не поступит.
А так народ , особенно заграничный у нас постоянно гостит: сокурсники, однокласснки, дальние родственники.

Date: 2015-05-25 07:34 am (UTC)
From: [identity profile] shi-ra.livejournal.com
Ну вот я с декабря проверяю цены, дешевле ничего не нашла. Зимой мы тоже летали по дешёвке, а летом увы.

У меня такой же подход. Обслуживать я долго никого не буду. Но пользы от таких гостей я тоже особой не жду.

(no subject)

From: [identity profile] plot.livejournal.com - Date: 2015-05-25 07:45 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] shi-ra.livejournal.com - Date: 2015-05-25 07:45 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] plot.livejournal.com - Date: 2015-05-25 07:48 am (UTC) - Expand

Date: 2015-05-25 07:03 am (UTC)
From: [identity profile] zzzen.livejournal.com
ночь в израиле на 5рыхх в скромном месте (циммер или гостиница) без распальцовок и крутых названий -
800-900ш, т.е. 200$+ и это не в сезон и как правило не в выходные
даже в швейцария была дешевле ;)))
да есть перелёт который добавляет 1000$+, но и отпуск становится длиннее и насыщенней

я уверенна при более удобоваримых ценах в Израиле мы ездили бы чаще с ночёвкой, не думаю что больше двух ночей, больно отпуска мало, но задумывались бы меньше
а сколько людей хотят отправить родителей с детьми поотдыхать вне города? вот тут уже и кол-во дней увеличивается...

я в том году наткнулась на рекламу платок за 1500$, правда с мазганом ;)))) аппетиты у наших мошавников не хилые





Date: 2015-05-25 07:15 am (UTC)
From: [identity profile] shi-ra.livejournal.com
Я ж не спорю, что циммеры у нас дорогие, но с учётом билетов на самолёт и съёма машины, в Израиле всё равно выходит дешевле. Для нас это уже не так интересно, но никак не дороже.

(no subject)

From: [identity profile] zzzen.livejournal.com - Date: 2015-05-25 08:01 am (UTC) - Expand

Date: 2015-05-25 07:20 am (UTC)
From: [identity profile] kot-shred.livejournal.com
не ожидаю. это мое решение их принять, если они принесут что то к ужину очень приятно.
но естественно я ожидаю некоего минимума, т.е. если налили на пол в ванной, то вытрите

Date: 2015-05-25 07:28 am (UTC)
From: [identity profile] shi-ra.livejournal.com
Ну разумееется, ожидаешь, что человек не будет свиньёй. Я именно про какую-то плату за ночлег.

(no subject)

From: [identity profile] kot-shred.livejournal.com - Date: 2015-05-25 07:31 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] shi-ra.livejournal.com - Date: 2015-05-25 08:21 am (UTC) - Expand

Date: 2015-05-25 07:25 am (UTC)
From: [identity profile] hannush.livejournal.com
Гости действительно ничем не обязаны, но я где-то в глубине души чего-то ожидаю. И именно поэтому не люблю долгоиграющих гостей

Date: 2015-05-25 07:42 am (UTC)
From: [identity profile] shi-ra.livejournal.com
Я ожидаю, что такой гость не будет свиньёй, что он застелит свою постель, не будет раскидывать вещи, может быть купит какие-то продукты. Но чтоб он отрабатывал свой ночлег? Мне и в голову такое не придёт.

Date: 2015-05-25 07:34 am (UTC)
From: [identity profile] o-aronius.livejournal.com
От гостей мы прежде всего ждем, что они не будут напрягать и создавать проблем. Если при этом они готовы что-то сделать по хозяйству - еще лучше, но в принципе не обязательно.

Date: 2015-05-25 09:35 am (UTC)
From: [identity profile] shi-ra.livejournal.com
От тебя я другого ответа и не ждала :)

Date: 2015-05-25 07:38 am (UTC)
From: [identity profile] loogaroo.livejournal.com
если я кого-то приглашаю то нет, не ожидаю что мне окна помоют,
но в целом если это надолго то я да ожидаю что человек будет за собой убирать - посуду там по очереди помыть, к примеру, еду приготовить.
если это 2-3 дня, неделя - то нет, даже этого не ожидаю.

Date: 2015-05-25 09:36 am (UTC)
From: [identity profile] shi-ra.livejournal.com
Конечно, у меня такой же подход :)

Date: 2015-05-25 07:53 am (UTC)
From: [identity profile] dumalkin.livejournal.com
В прошлом году катались 3 недели по Венгрии/Словении/Хорватии.
Все, включая билеты, машину, бензин, проживание и еду, обошлось около 20 тысяч на пятерых (билеты были дешевые лоукост в UP Будапешт).
Можно ли отдохнуть в Израиле 3 недели за 20 тысяч (с учетом что за машину и бензин платить не надо ?) - можно. Но удовольствия будет меньше, хороших циммеров не снять, еда обойдется дороже. Но в принципе - можно.
Чем на больший срок едешь, тем выгоднее отдыхать за границей.

В прошлую поездку в Австрию снимали огромный циммер около Зальцбурга за 50 евро, похожие цены были и в Германии около Гросс Арбера (рядом с Чехией). Худший и меньший циммер на Голанах - 1000 шекелей за ночь.

От гостей ожидается не мешать по мере возможности. Платить / убирать / готовить еду / покупать продукты не подразумевается.

Date: 2015-05-25 09:55 am (UTC)
From: [identity profile] shi-ra.livejournal.com
Когда имеются 20 тысяч и вопросов нет, а когда речь о 4-5 у нас можно вполне неплохо отдохнуть.

не мешать - да, согласна :)

(no subject)

From: [identity profile] dumalkin.livejournal.com - Date: 2015-05-25 10:16 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] shi-ra.livejournal.com - Date: 2015-05-25 07:29 pm (UTC) - Expand

Date: 2015-05-25 07:58 am (UTC)
From: [identity profile] ksanurka.livejournal.com
Всегда можно найти относительно дешево и у нас, это бесспорно.

Эту проблему я решила просто, я никого не стану ютить (у меня детская травма, мне можно :-))))
Во-первых, просто негде.
Во-вторых, дом у меня не гостиница, даже за плату в виде вымытых полов (так я и дам чужим людям мыть мои полы) или приготовленного ужина (кто-то будет готовить в МОЕЙ кухне? Хрена!).
К тому же, так удачно сложилось, что родственников, гипотетически нуждающихся в приюте, у нас нет.
Если у друзей возникнут какие-то жутко-непредвиденные обстоятельства, мы поможем с оплатой гостиницы, по мере наших возможностей.

Date: 2015-05-25 08:08 am (UTC)
From: [identity profile] henic.livejournal.com
Было где-то на анекдотру, насчет "Ты не хочешь приютить мою маму?" - "Как мне надоело ютить твою мать!"

(no subject)

From: [identity profile] ksanurka.livejournal.com - Date: 2015-05-25 11:21 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] shi-ra.livejournal.com - Date: 2015-05-25 09:51 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ksanurka.livejournal.com - Date: 2015-05-25 11:18 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] shi-ra.livejournal.com - Date: 2015-05-26 06:07 am (UTC) - Expand

Date: 2015-05-25 08:07 am (UTC)
From: [identity profile] henic.livejournal.com
Если будут мыть пол, пусть живут, сколько влезет.

У богатого приятеля (Калифорния) огромный дом, но почему-то проблемы с наниманием мексиканцев. Так хозяйка постоянно типа абсорбирует дальнюю родню, они бесплатно живут, ну и помогают по хозяйству. Т.е. делают все вместо нее. :)

Date: 2015-05-25 08:14 am (UTC)
From: [identity profile] shi-ra.livejournal.com
А если наоборот? Живут несколько дней - обязаны помыть полы? :)

(no subject)

From: [identity profile] henic.livejournal.com - Date: 2015-05-25 08:18 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] shi-ra.livejournal.com - Date: 2015-05-25 08:20 am (UTC) - Expand

Date: 2015-05-25 08:08 am (UTC)
From: [identity profile] gudzuru-fu-fu.livejournal.com
Насчет циммеров. Если мы с детьми хотя бы раз в год съездим на 4 ночи в циммер, то потеряем возможность поехать заграницу. Т.к. наш бюджет ограничен, мы можем потратить 25-30 тысяч на 2 недели заграницей на 5-х, но при этом уже ни копеечки не остается на израильские отдыхания. Мы даже не стоим перед выбором. В Израиле мы более-менее все уже посмотрели, а вот заграницей - непознанный мир. И ради безумно-дорогих израильских циммеров сокращать поездку заграницу или по-страшному экономить заграницей нам совсем не хочется.
А как обидно! Мы уже много лет ездим с 3 детьми, нигде и никогда не снимали циммеры дороже, чем за 100 евро за ночь. В "безумно дорогой" Швейцарии мы были 3 раза и самый дорогой наш циммер там стоил около 90 евро в сутки. В Израиле циммер для нашей семьи стоит порядка 1000 шек. в сутки, и это из самых дешевых.

А по поводу гостей - они у нас бывают регулярно. Останавливаются на пару дней. Я от них особо ничего не жду, но если помогут по дому - то только радуюсь. Люди, которые поселились надолго, конечно же должны помогать! И еду покупать для всех, и посуду мыть, и полы, и туалет! У меня как-то жила пара старичков-туристов, которые приехали по программе медицинского туризма. С ними была их молодая здоровая дочь. Денег у них было достаточно, более чем. Они ни разу ничего не купили в дом, но меня это не особо задело - с нами они почти не ели вместе, покупали себе деликатесы. Но вот по поводу уборки и прочего... Я как-то попросила дочь помочь мне помыть посуду. Она на меня так наехала! Типа, она мне не домработница, она приехала в гости и вообще она много устает. Она ездила с матерью в больницу на пару часов не каждый день. Это было то, от чего она "безумно уставала". При этом она не уставала каждый день мыть длинные волосы и сушить их на воздухе в гине по два часа, читая книжку. Не уставала носиться по магазинам и встречаться со знакомыми в ресторанах. Мне было страшно обидно. Я их не выгнала только из-за старичков, которые были очень хорошими людьми и сокрушались, что не могут мне помочь.

Date: 2015-05-25 09:12 am (UTC)
From: [identity profile] shi-ra.livejournal.com
Это когда имеются 25-30 тысяч, а когда речь о 4-5 - ну куда за такую сумму всей семьёй поедешь? А у нас вполне можно циммер снять.

Ну конечно, когда люди живут долго, и это не один человек, а семья, очень обидно их всех обслуживать. Я бы этой девице тоже высказала. Но ты говоришь об элементарной порядочности: убрать за собой, не нагружать хозяев, а тут подход "пожил - принеси пользу". Это меня шокировало.

Date: 2015-05-25 08:14 am (UTC)
From: [identity profile] henic.livejournal.com
Циммеры, к сожалению, по цене приближаются к гостиницам. Схуяли, как говорится. Рядом не находясь с европейскими циммерами. И в них совершенно нечего делеть две недели подряд. Т.е. сравнивать вообще трудно.

Мы планируем заграничный летний отдых, охренительно дорогая пятизвездочная гостиница, все включено, билеты в пиковое время по полной цене на всех, выходит ощутимо дешевле паршивой студио в Герцлии без еды.

Date: 2015-05-25 08:16 am (UTC)
From: [identity profile] shi-ra.livejournal.com
На Родосе? А что за гостиница (если не секрет)? (я тоже Родос планирую)

(no subject)

From: [identity profile] henic.livejournal.com - Date: 2015-05-25 08:19 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] shi-ra.livejournal.com - Date: 2015-05-25 08:20 am (UTC) - Expand

Date: 2015-05-25 09:06 am (UTC)
ext_455043: (Хая-Бейла)
From: [identity profile] soroka95.livejournal.com
Ну что я тебе скажу?
У нас и вправду недешево отдыхать, и да, двухкомнатная квартирка в центре Будапеша таки стоила дешевле циммера на севере. Но, во-первых, не всегда ездишь в Будапешт ;), во-вторых, билеты на самолет никто не отменял ;),
а в третьих если кому-то нечего смотреть в Копенгагене, то так ему и надо, неучу ;).
Насчет гостей вообще убили)))
Мы принимаем на ночлег только родных и близких людей,
и ничего от них не надо, самый факт их присутствия уже подарок :)
Если бы пришлось приютить на ночевку знакомых, мало ли по какой причине,
то я уверена, что ничего бы от них не ожидала даже к чаю :), а уж о том, чтобы что-то мыть (!) у нас в доме и речи быть не может. И вообще, что за жлобство такое?

Date: 2015-05-25 09:08 am (UTC)
From: [identity profile] shi-ra.livejournal.com
Согласна с тобой.
Ну вот такой подход. Пожил - принеси пользу. Кошмар...

Date: 2015-05-25 09:13 am (UTC)
From: [identity profile] idi-ot.livejournal.com
согласись всё таки ненормально когда в центре вены внутри "ринга" я обедаю с женой в ресторане где официант в белом с бабочкой и столы с настоящими скатертями ща 45 евро на двоих , а если мы жена бараньи рёбра а я стейк антрикот
и салаты с пивом конечно
в израиле за такое же в арабском ресторане бумажкой на столе вместо скатерти я заплачу больше и будет не вкусно

дальше , потом я с женой пошли выпить кофе со знаменитым венским пирожным , да мы пошли в тот самый "захер" где сидели с видом на оперный театр и рядом императорский дворец
залпатили за два кофе и два пирожных что то 15 евро , это в захере!:)
в нашем кармиэльском артдекоко умножь эту цифру на два и находится кафе в конце промзоны)

возьми пиво, в кацрине есть чудесная отличная пивоварня , но 35 шек за пол литра пива это за пределами бобра и козла
я праге на стороместкой площади с видом на часы платил за пол литра 20 шек , а в другом месте сама знаешь 5-8 шек за пол литра

Date: 2015-05-25 09:49 am (UTC)
From: [identity profile] shi-ra.livejournal.com
Согласна, ненормально. Но сравнивать нужно по-честному. А там сравнивали отдых за границей на двоих и не в сезон с отдыхом у нас летом и на всю семью.

У нас всё дико дорого. И что удивительно, на днях говорили, что почти все продовольственные торговые сети несут убытки. Исключение Виктори и Рами Леви. А все остальные работают в убыток. При таких-то ценах и при том, что они работникам платят гроши...

(no subject)

From: [identity profile] nepripeva.livejournal.com - Date: 2015-05-25 11:03 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] shi-ra.livejournal.com - Date: 2015-05-25 05:41 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nepripeva.livejournal.com - Date: 2015-05-26 06:42 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] shi-ra.livejournal.com - Date: 2015-05-26 07:36 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] yankel.livejournal.com - Date: 2015-05-25 06:18 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] shi-ra.livejournal.com - Date: 2015-05-25 07:03 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] yankel.livejournal.com - Date: 2015-05-26 01:34 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] shi-ra.livejournal.com - Date: 2015-05-26 07:37 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] yankel.livejournal.com - Date: 2015-05-26 01:36 pm (UTC) - Expand

Date: 2015-05-25 11:46 am (UTC)
From: [identity profile] dvoraa.livejournal.com
1. Давай посчитаем, я как-то не сравнивала, ездила и на север и за границу.
В прошлом году ездили на Корфу-все включено-7 ночей.
Это стоило 16436 шек на 3-х, что включает-собственно поездку(полет+гостиница+14689 шек), страховка, такси в/из аеропорта, такси на Корфу(ездили в город), разные подарки,водные аттракционы, кафешка-мороженое в городе, типим в гостинице,очки ребенку за 6 юро,еда в аеропортах. И это мы еще машину не брали остров объездить(я ногу растянула).

На север мы ездим обычно в одно место, если не ошибаюсь,мы там платим в праздники 800-850 шек за ночь, без завтрака. Это за неделю-5950 шек, плюс бензин-ну хорошо, еще 500, плюс питание-примерно 500 на день в ресторанах(3500), купить в супере на завтраки, вечером-вино, мясо-ну..еще максимум 1500 на 7 ночей, разные развлекательные аттракции-не знаю как посчитать..без них это-11450шек. Сколько там на аттракции??
Нет, не получается дешевле.
P.S. Я имею в виду-за границей(в нашем случае отдых на Корфу все включено) не дешевле, а дороже такого же периода в хорошем циммере на севере.
И это я считала приблизительно(на севере), завышая предполагаемые траты. На Корфу точно подсчитано.
Интересно, народ когда считает отдых за границей-подсчитывает ли такси туда-сюда, страховку,еду в аеропорту и т.п.? Это ведь набегает приличная сумма.

2.Не знаю о чем идет речь, но если у меня даже подруга гостит-я не буду у нее вырывать тарелку, кот.она решит помыть. Специально конечно не буду просить, если гости хотят-то пусть моют. Полы и подобное. нет конечно.
Edited Date: 2015-05-25 05:27 pm (UTC)

Date: 2015-05-25 07:13 pm (UTC)
From: [identity profile] shi-ra.livejournal.com
Мда... пакеты эти просто золотые. Я на Родос в этом году отдельно купила билеты, и отдельно гостиницу. Надеюсь будет не так дорого.

Вырывать тарелки конечно не надо. Пусть бьют моют :)

(no subject)

From: [identity profile] dvoraa.livejournal.com - Date: 2015-05-25 08:12 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] shi-ra.livejournal.com - Date: 2015-05-25 08:30 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dvoraa.livejournal.com - Date: 2015-05-25 08:46 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] shi-ra.livejournal.com - Date: 2015-05-26 06:09 am (UTC) - Expand

Date: 2015-05-25 12:31 pm (UTC)
From: [identity profile] klepysik.livejournal.com
Если приютили гостя до срока в неделю , то наоборот ничего не ожидаю и чуток обижает если что то покупают ... А если больше- то обычно сама зарание говорю- то вот или полы помыть или итп...
:)

п.с. Но на песах цены реально дешевле за границей, я сравнивала ейлат и мальту и пришлось лететь на мальту, так как она вышла дешевле :)

Date: 2015-05-25 07:23 pm (UTC)
From: [identity profile] shi-ra.livejournal.com
Пришлось это мне понравилось :) надеюсь было не очень скучно?

(no subject)

From: [identity profile] klepysik.livejournal.com - Date: 2015-05-26 07:04 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] shi-ra.livejournal.com - Date: 2015-05-26 07:38 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] klepysik.livejournal.com - Date: 2015-05-26 08:00 am (UTC) - Expand

Date: 2015-05-25 01:40 pm (UTC)
From: [identity profile] irush30.livejournal.com
Давным-давно не отдыхали в Европе, а в Израиле мы в последние годы туристы, хотя ни гостиницы, но циммеры не снимаем :) Так что сравнивать не буду.
А на счет того, что кому-то нечего смотреть в Копенгагене... я перестала удивляться таким людям. Каждому свое. Нас с мужем в какую дыру незакинь, мы найдем что-нибудь интересное, я нафотаграфирую там миллион снимков, Дима все прочитает и расскажет мне, а потом мы будем все взахлеб рассказывать, какое-же замечательное и интересное место мы посетили :) А наши друзья утверждают, что в Нью Йорке нечего делать...?! И как на это реагировать ?

В прошлые выходные у нас гостили близкие друзья. Кончено, я ничего не ожидаю ни к чаю, ни в плане помощи. Но они убирали со стола после еды, разбирали посудомойку. И это все очень помогло, особенно учитывая, что моя малая ужасно спала именно в эти дни, а я вообще практически не спала.
Однажды мы позвали друзей к нам жить (на неопределенный срок), абсолютно понимая неудобства этого, так как у них была плесень в квартире, которую они снимали. Они все-же решили продолжать жить в гостинице. Но мы уж точно не ожидали от них хоть как-то "отрабатывать" или платить за наше гостеприимство.

Date: 2015-05-25 08:22 pm (UTC)
From: [identity profile] shi-ra.livejournal.com
В Нью-Йорке нечего делать? Ну я не знаю...

Вот-вот. Там именно речь про "отрабатывать". Так противно.

Date: 2015-05-25 02:22 pm (UTC)
From: [identity profile] larafr.livejournal.com
Я никогда не могу найти ничего дешёвого (и в то же время приличного), ни в Израиле, ни за границей. Ну, судьба такая - продаю дёшево (если вообще продаю), покупаю дорого.

Гости у меня по месяцу никогда не жили. Так что не могу ничего сказать по этому поводу.

P.S. А, да, хупа в Израиле получилась дешевле, чем роспись за границей. Но это слегка не в тему ;).
Edited Date: 2015-05-25 02:24 pm (UTC)

Date: 2015-05-25 05:43 pm (UTC)
From: [identity profile] shi-ra.livejournal.com
А приличное оно такое, недешёвое. Ну что ж я буду за границей ютиться в одной комнате, это не отдых, а какой-то мазохизм.

Date: 2015-05-25 03:44 pm (UTC)
From: [identity profile] anna-a.livejournal.com
я не ожидаю помощи по хозяйству. Ну там, может посуду помыть максимум.

А в том посте, человек пообещал, а потом вышел позвонить и внезапно уехал.
Если бы мне гость САМ пообещал помыть окна, я бы на него понадеялась и сама мыть не стала, а он бы потом слился, то в таком случае, я бы врядли стала его приглашать еще раз.

Date: 2015-05-25 05:39 pm (UTC)
From: [identity profile] shi-ra.livejournal.com
Мало ли какие обстоятельства у него. Если б этот человек потом оплатил учёбу моего ребёнка, я б ему эти окна не вспомнила. Я б ему их в любом случае не вспомнила.
Page 1 of 2 << [1] [2] >>

Profile

shi_ra: (Default)
shi_ra

March 2026

S M T W T F S
12 3 456 7
89 101112 1314
15161718192021
22232425262728
293031    

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 17th, 2026 09:37 pm
Powered by Dreamwidth Studios