shi_ra: (Default)
[personal profile] shi_ra
Шира всё никак не разберётся со своим самоопределением. В начальной школе она сокрушалась, что она русского происхождения, пару раз прохаживалась на предмет, ах почему её родители "русские". Когда мы навели шухер в школе и утихомирили гопников, Шира воспряла духом и даже начала радоваться, что знает русский язык. После поездки в Россию пару лет говорила, ах зачем мы уехали и что, когда она вырастет, она переедет в Россию. А в этой поездке наслушавшись о российско-финской войне, Шира утвердилась в мысли, что Россия ужасная страна и жить там она ни за что не хочет. Ну и отлично.

Подсчитала расходы на поездку. Лучше б я этого не делала :)

В этой поездке Миша меня окончательно доконал со своей едой. Он уже в Киеве нас канал на предмет "тут мне всё невкусно, хочу в макдональдс", и здесь та же история. Хоть караул кричи. Особенно учитывая то, что Макдональдсы/Бургер Кинги находились от нас всё время на расстоянии 40-100 км. Ума не приложу, что мне с ним делать. Скажите, а люди, которые с пеной у рта кричат, что джанк фуд они и за что и никогда, чем они вообще питаются в поездках? Ведь очень часто никаких других возможностей попросту нет или на них нет времени (или они стоят несусветные деньги). Или им повезло с детьми?

Почитала в туристическом сообществе о разных привычках, связанных с поездками. Очень многие пишут о том, что не берут с собой никакую туалетику, а всё покупают на месте. Это что же они сразу по приезду бегут искать зубную пасту и щётки? А зачем?
Ещё многие пишут, что едут в старом, а на месте всё это выбрасывают и покупают новое. Тоже не понимаю, что за радость фотографироваться во всяком старье. А если на месте купить не получится? Вот мы все свои шлёпанцы в Финляндии порвали и выкинули, а купить новые так и не смогли. А у вас есть какие-то отпускные ритуалы?

Date: 2017-08-16 10:44 am (UTC)
From: [identity profile] oita.livejournal.com
Ритуалов нет, но вот Мак-Дональдс у нас тоже в семейных анналах. У нас десятилетний ребенок в Японии пол года питался исключительно в Макдональдсе.

Date: 2017-08-16 10:47 am (UTC)
From: [identity profile] shi-ra.livejournal.com
Пол года? Вы там жили?

(no subject)

From: [identity profile] oita.livejournal.com - Date: 2017-08-16 10:49 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] akneris.livejournal.com - Date: 2017-08-16 01:12 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] oita.livejournal.com - Date: 2017-08-16 01:32 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] shi-ra.livejournal.com - Date: 2017-08-16 06:55 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] shavit--.livejournal.com - Date: 2017-08-20 10:47 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] shi-ra.livejournal.com - Date: 2017-08-22 05:39 am (UTC) - Expand

Date: 2017-08-16 10:47 am (UTC)
From: [identity profile] paketometka.livejournal.com
Полчемодана аптечки...

Date: 2017-08-16 10:53 am (UTC)
From: [identity profile] shi-ra.livejournal.com
Я беру аптечку, конечно. Но довольно небольшую :)

Date: 2017-08-16 10:49 am (UTC)
From: [identity profile] akneris.livejournal.com
Мои едят практически все. Если дорого в кафешках, то я им просто в суперах покупаю хлеб-сосиски-овощи и ими кормлю. Как раз зубные щетки и пасту я вожу, и деодорант тоже. А шампунь и К покупаю на месте, если надо. Я часть Майиных вещей и сандалики чаковские отдала в Риге подружке для крестницы. Это не старье, а просто то, что ей мало к ноябрю станет. Заодно и место в чемодане освободила. Из ритуального - я поняла, что мне нравится с ручной кладью ездить, скорее всего, продолжу. И продолжу возить свой растворимый кофе, а то утро без него - и не утро вовсе.

Date: 2017-08-16 10:55 am (UTC)
From: [identity profile] shi-ra.livejournal.com
У меня Шира тоже ест всё, а младший мотает нервы.
А зачем покупать на месте шампунь?
С ручной кладью мне нравится, но на большой срок я не представляю, как это делать.
Кофе - да, в этот раз взяла свой, была счастлива :)

(no subject)

From: [identity profile] bambik.livejournal.com - Date: 2017-08-16 11:48 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] shi-ra.livejournal.com - Date: 2017-08-16 11:51 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] bambik.livejournal.com - Date: 2017-08-16 11:58 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] akneris.livejournal.com - Date: 2017-08-16 01:12 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] shi-ra.livejournal.com - Date: 2017-08-20 08:05 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] akneris.livejournal.com - Date: 2017-08-16 01:10 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] shi-ra.livejournal.com - Date: 2017-08-16 06:32 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] akneris.livejournal.com - Date: 2017-08-16 06:44 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] shi-ra.livejournal.com - Date: 2017-08-16 06:53 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] akneris.livejournal.com - Date: 2017-08-16 07:56 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] shi-ra.livejournal.com - Date: 2017-08-17 11:38 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] akneris.livejournal.com - Date: 2017-08-17 12:59 pm (UTC) - Expand

Date: 2017-08-16 11:19 am (UTC)
From: [identity profile] bambik.livejournal.com
Мы в Макдональдсах и Бургер Кингах никогда не питаемся в поездках - Леве там ничего есть. Ищем другие варианты, просто получается дороже, но всегда находится шницель или пицца для детских выкрутасов.

Я вот в этот раз решила не брать с собой туалетику, все равно собиралась покупать новые щетки, а в Мюнхене Мюллер очень удобно расположен в аэропорту. И сразу же купили щетки и домой в Израиль. Потом зашли в супер, а дети остались с чемоданами и этим мешком. Так мешок в итоге забыли!

Date: 2017-08-16 11:27 am (UTC)
From: [identity profile] shi-ra.livejournal.com
Мне в Макдональдсах тоже есть нечего, так мы покупаем Мише take away, и ищем нормальное место. Иначе он будет сидеть и рыдать. А в Стокгольме мы просто ничего не нашли так чтоб не платить 600 шекелей за обед. Пришлось есть всякую гадость.

Жалко, что забыли :(

Date: 2017-08-16 11:19 am (UTC)
From: [identity profile] igor5.livejournal.com
>>тут мне всё невкусно, хочу в макдональдс

у нас младший лет до 14 был такой :-)
А потом превратился в главного гурмана в нашей семье и любит все новое и не джанк фуд

Date: 2017-08-16 11:29 am (UTC)
From: [identity profile] shi-ra.livejournal.com
Я уже надежду потеряла. Мне кажется, его рацион только сужается с каждым разом :(
(deleted comment)

Date: 2017-08-16 11:49 am (UTC)
From: [identity profile] shi-ra.livejournal.com
Вот-вот, для нас макдональдс иногда единственный выход чтоб накормить младшего.
Нет, у нас очень мало русскоязычных, у неё все подружки-израильтянки.

Date: 2017-08-16 11:46 am (UTC)
From: [identity profile] o-aronius.livejournal.com
Перед поездкой мы всегда составляем и даем прочесть и подписать наследнице правила, в которых есть пункт:"Не капризничать из-за еды!". Пока работало. :)

Date: 2017-08-16 11:52 am (UTC)
From: [identity profile] shi-ra.livejournal.com
У нас бесполезно. Даже пельмени, которые всегда любил, и те уже не ест.

Date: 2017-08-16 12:47 pm (UTC)
From: [identity profile] evg25.livejournal.com
А если заказывать те же наггетс, но не в макдаке, а в обычном ресторанчике?

Date: 2017-08-16 06:34 pm (UTC)
From: [identity profile] shi-ra.livejournal.com
Так и делаем, когда есть такая возможность. Иногда не хочется тратить время на ожидание заказа, иногда нет в меню того, что нужно. Иногда джанк вообще единственная возможность.

(no subject)

From: [identity profile] evg25.livejournal.com - Date: 2017-08-17 04:51 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] shi-ra.livejournal.com - Date: 2017-08-20 08:09 am (UTC) - Expand

Date: 2017-08-16 12:53 pm (UTC)
From: [identity profile] andijana.livejournal.com

У меня дочь просто ужасно трудно было накормить вообще везде, а уж в заграницах тем более. Сейчас, к почти 16, гораааздо лучше, но все равно тяжело.

Date: 2017-08-16 06:34 pm (UTC)
From: [identity profile] shi-ra.livejournal.com
У нас, как мне кажется, только хуже стало :(

Date: 2017-08-16 01:05 pm (UTC)
From: [identity profile] sharel.livejournal.com
Про самоопределение смешно. Я тут воспитательную беседу с ребенком (на тему птор закан не предполагает вот этого ужаса на морде, сделай с этим что-нибудь) начала восклицанием "раббак!". В ответ получила:
לא ביקשתי אמא מרוקאית, טוב לי עם אמא רוסיה -

Мы в поездках любим в тавернах с "домашней" кухней есть, из серии "простая крестьянская еда. Обычно никаких проблем не возникает. Но дочка в принципе ест всё подряд, а сыну главное мясо. Какое, что - не важно.
Привычек нет особых, по обстоятельствам. У меня вечно куча шмоток, пусть я половину не надену, но должен быть выбор. Иначе это не отпуск, а стройотряд какой-то или пионерский лагерь.

Date: 2017-08-16 06:57 pm (UTC)
From: [identity profile] shi-ra.livejournal.com
Я обожаю эти таверны. Но младший ребёнок нас реально измотал.
Про вещи - меня злят лишние вещи, которые не надеваются ни разу за всю поездку, и я стараюсь с каждым разом минимизировать их количество. Уже почти получается :)

(no subject)

From: [identity profile] ira-shira.livejournal.com - Date: 2017-08-17 03:20 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] shi-ra.livejournal.com - Date: 2017-08-20 08:10 am (UTC) - Expand

Date: 2017-08-16 01:16 pm (UTC)
From: [identity profile] kart-inka.livejournal.com
Мои дети по медицинским причинам не едят джанк. То есть едят гамбергеры, но не в макдональдсе, а в нормальных ресторанах. Еда им получается и жутко заморочная и очень дорогая

Date: 2017-08-16 01:18 pm (UTC)
From: [identity profile] kart-inka.livejournal.com
Я в париже конкретно замучалась. При том, что мы поселились рядом со спец рестораном для них, но эти французы не перерабатываются !!!! Спасибо хард рок кафе, они нас спасли от голодной смерти. -)

Date: 2017-08-16 06:50 pm (UTC)
From: [identity profile] shi-ra.livejournal.com
Я измучилась во Франции. Они не едят там макарон нигде. А мои дети их требовали. Хоть умри, вынь и положь им пасту. Мы в Онфлёре обошли все рестораны, просто все! Пока в одном месте над нами не сжалились и сказали, что сейчас сбегают в лавку и купят макарон. И мы потом каждый день обедали только в этом ресторане :)

(no subject)

From: [identity profile] kart-inka.livejournal.com - Date: 2017-08-16 08:44 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] shi-ra.livejournal.com - Date: 2017-08-17 11:36 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kart-inka.livejournal.com - Date: 2017-08-17 01:15 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] shi-ra.livejournal.com - Date: 2017-08-20 08:10 am (UTC) - Expand

Date: 2017-08-16 03:05 pm (UTC)
From: [identity profile] helya.livejournal.com
Детей у нас нет.Джанк фуд не едим,всегда есть возможность найти что-то разумное.Пасту и щётки бкреём с собой. Мыло тоже. Они не тяжёлые. Фотографировться я могу хоть в рубище. На самом делемы этого и не делаем. Я на фоне замка.:)? Покупаю что-то на месте только ,еслионо мне надо. Обувь,у меня с ней проблема,свитера. Ритуалы? Я знаю? Очень любим кемпинги и хостели. Там весело и можно самим готовить ужины и завтраки.

Date: 2017-08-16 07:00 pm (UTC)
From: [identity profile] shi-ra.livejournal.com
Путешествие без детей это совсем другое путешествие. И без джанка фуда, и без шоппинга обычно.
Про ритуалы это образно. Привычки. Люди по-настоящему заморачиваются. Одни в обязательном порядке ищут местных парикмахеров, другие местные шампуни.

Date: 2017-08-16 03:54 pm (UTC)
From: [identity profile] leostrog.livejournal.com
ну .понятно. в Мазкерет-Батье жильё - это виллы., и относительно мало "русских" семей. да и публика небедная, что тоже не способствует.

Date: 2017-08-16 07:02 pm (UTC)
From: [identity profile] shi-ra.livejournal.com
Сейчас уже побольше русских, как мне кажется.

Date: 2017-08-16 04:23 pm (UTC)
From: [identity profile] sova-f.livejournal.com
С туалетикой и старое выбросить - новое купить - просто смешно!
Зачем время-то на это тратить?

Date: 2017-08-16 06:38 pm (UTC)
From: [identity profile] shi-ra.livejournal.com
Люди ещё пишут, что обязательно ходят подстричься в отпуске. Зачем? Вот не жалко им времени?

Date: 2017-08-16 05:36 pm (UTC)
From: [identity profile] kelevraa.livejournal.com
Мы перед отпуском не моемся целый месяц всей семьей :-)

У нас настрой такой - мы в отпуске ни в чем себе не отказываем. Едим всё подряд. Должно быть отличие от будней, нет? :-)

Date: 2017-08-16 06:48 pm (UTC)
From: [identity profile] shi-ra.livejournal.com
Мы тоже. Никогда не поправляемся. (разве что это совсем ленивый бетен-гав) :)

(no subject)

From: [identity profile] kelevraa.livejournal.com - Date: 2017-08-16 10:54 pm (UTC) - Expand

Date: 2017-08-16 06:08 pm (UTC)
From: [identity profile] loogaroo.livejournal.com
я не ем в макдональдсах. конечно если буду на необитаемом острове и будет только макдональдс поем. но в поездках всегда есть что-то другое, или можно подождать до того как будет.

с ребенком просто - макдональдса нет, или ешь что есть или сиди голодный. вряд ли с голода умрет

Date: 2017-08-16 06:47 pm (UTC)
From: [identity profile] shi-ra.livejournal.com
Я тоже не ем. Но речь же не обо мне лично. Не могу я действовать по методу "ешь, что дали".

(no subject)

From: [identity profile] loogaroo.livejournal.com - Date: 2017-08-17 06:12 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ira-shira.livejournal.com - Date: 2017-08-17 03:26 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] loogaroo.livejournal.com - Date: 2017-08-17 06:14 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] 1vladka.livejournal.com - Date: 2017-08-17 07:05 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] loogaroo.livejournal.com - Date: 2017-08-20 07:58 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] shi-ra.livejournal.com - Date: 2017-08-20 08:12 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] shavit--.livejournal.com - Date: 2017-08-20 10:56 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] loogaroo.livejournal.com - Date: 2017-08-22 08:33 am (UTC) - Expand

Date: 2017-08-16 06:23 pm (UTC)
From: [identity profile] ira-shira.livejournal.com

Мы тоже берем одежду, кот. не жалко выбросить, если купим что-то. С полотенцами так делаем. С зимней одеждой детей, младшей особенно.

Date: 2017-08-16 06:46 pm (UTC)
From: [identity profile] shi-ra.livejournal.com
Полотенца я никогда не беру с собой. Они же очень много места занимают.

(no subject)

From: [identity profile] ira-shira.livejournal.com - Date: 2017-08-16 06:59 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] shi-ra.livejournal.com - Date: 2017-08-16 07:01 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ira-shira.livejournal.com - Date: 2017-08-17 03:24 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] shi-ra.livejournal.com - Date: 2017-08-17 11:32 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] shavit--.livejournal.com - Date: 2017-08-20 10:45 pm (UTC) - Expand

Date: 2017-08-17 02:24 am (UTC)
From: [identity profile] irush30.livejournal.com
Моя традиция - взять с собой одежды гораздо больше, чем реально нужно. При чем даже когда мы едем к моей сестре в Торонто на дня. Половина одежды не одевается.
Мой ребенок пока (ттт) другая крайность. Во время последней поездки в Бостон, поздним вечером, когда мы возвращались с океана, Рози решила, что хочет есть салат. Но хасу она не ест. А где мне в Америке взять нормальный салат из помидора и огурца?! Зашли в супер - там сплошная хаса. Заехали в кафешку сетевую, я заказала салат, попросила не класть хасу, так как для ребенка. Девушка на кассе спросила, надо-ли класть лук :) От лука я тоже отказалась. Короче, выдали Рози салат из помидор и огурцов и багет. Ребенок был счастлив. Закусывала на против мороженым в 11 часу ночи:) В любом ресторане я просила принести мне помидоров и огурцов. Надеюсь так и останется

Date: 2017-08-17 11:35 am (UTC)
From: [identity profile] shi-ra.livejournal.com
Специально чтоб был выбор? Или так получается? Я не люблю одежду, которая не надевается, пытаюсь минимизировать как могу.

Это счастье, когда ребёнок ест помидоры и огурцы!

(no subject)

From: [identity profile] irush30.livejournal.com - Date: 2017-08-18 01:29 am (UTC) - Expand

Date: 2017-08-17 11:01 am (UTC)
From: [identity profile] nahman.livejournal.com
Когда я еду с мамой и Т., то да, с собой берётся всякое, что доживает последние свои три недели. Например, подстилка для пиктика (обычно старая простыня, или что-то подобное), старые домашние тапочки, иногда старая сумка (вот в этом годы мама свою там доносила и выбросила), всякое такое. Но эта поездка подразумевает обязательный шоппинг, и нужно место и вес в чемоданах. На фотографии девушки не жаловались пока ни разу.

А так я предпочитаю везти всё, что могу, чтоб не тратить время на поиск нужного (поэтому вожу с собой чай, который мне нравится), и иногда - чтоб не покупать много, когда знаю, что мне нужно только чуть-чуть (соль/лавровый лист/душистый перец, если собираюсь готовить). Ещё мы возим с собой во все "не_обного_большого_города" поездки термос, и часто ещё и маленькую сумку-холодильник. Нам удобно иметь возможность перекусить по дороге, в независимости от рассписания работы местных ресторанов и от того, есть точки общепита вокруг нас в данный момент или до них ещё час ехать. Особенно учитывая, что Инженеру важно есть сразу, если он голодный, и нет, яблоко и крекер едой в таком случае не являются.

Date: 2017-08-17 11:47 am (UTC)
From: [identity profile] shi-ra.livejournal.com
Т.е. вы освобождаете место в чемоданах? Тогда понятно. Если предполагается шоппинг, я обычно беру дополнительный чемодан, т.к. вчетвером мы помещаемся в два.

Вот о термосе я пожалела в последнем отпуске. Надо будет запастись.

(no subject)

From: [identity profile] nahman.livejournal.com - Date: 2017-08-17 12:29 pm (UTC) - Expand

Date: 2017-08-17 01:44 pm (UTC)
From: [identity profile] aibolit77.livejournal.com
Мы в поездки с детьми обязательно берем с собой пару судков - с собой брать врукты на перекус. А еще - чай в пакетиках.
С одеждой - пока ездили в Болгарию- алгоритм был отработан, ничего лишнего. В этот раз - получилось футболок перебор обоим детям, а длинных штанов впритык (уже почти покупать пришлось).

Еда это беда. Мелкая ест шницели и пиццу. И все. Гамбургер - ни за что. А, еще сосиски, пельмени и варенники с творогом. В общем - в Австрии - Германии, проблем не было, там шницели или сосиски везде есть. По идее - на Украине или в России тоже быть не должно. Про Францию - боюсь даже думать.

Date: 2017-08-19 12:29 pm (UTC)
From: [identity profile] blackqueen.livejournal.com
Мы только что из Франции (Нормандия) - пицца почти всегда была в меню, детское меню всегда содержит или бургер (рубленая котлета без булки) или шницель или сосиска, моя дочь всегда выбирала котлету и съедала подчистую, мы нарадоваться не могли, при том, что дома котлет не ест вообще. На гарнир картошка-фри. Сыну как-то заказали очень вкусную куриную четверть.

(no subject)

From: [identity profile] aibolit77.livejournal.com - Date: 2017-08-20 05:47 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] shi-ra.livejournal.com - Date: 2017-08-20 08:20 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] blackqueen.livejournal.com - Date: 2017-08-20 06:14 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] shi-ra.livejournal.com - Date: 2017-08-20 06:48 pm (UTC) - Expand

Date: 2017-08-18 11:31 am (UTC)
From: [identity profile] tan-dolg.livejournal.com
Я НЕНАВИЖУ мокрые мочалки и зубные щетки, которые могут пролежать в чемодане неизвестное кол-во времени. Поэтому в поездку покупаю новые в упаковке, а перед отлетом выкидываю с чистой совестью. Вот такая я транжира!
Кстати, я хотела спросить. В отчете по Словении ты писала, что вы купались в водоемах несколько раз в течении одного дня. Какая логистика с мокрыми купальниками/плавками? Одевали мокрое и сразу в воду? Имели несколько с собой на замену? Расскажи, интересно.

Йонька тоже отвратительно ест. Отодвигает тарелку, если вкус "не тот". Ходит голодный и злой. Я не могу этого выдержать!

Date: 2017-08-20 08:15 am (UTC)
From: [identity profile] shi-ra.livejournal.com
Я всегда специально высушиваю все мочалки, а щётки обычно беру новые. Вопрос же не в этом, а в том, что люди вообще ничего не берут, а покупают на месте. Зачем?

Вот! Ходили на рынке в Хельсинки есть рыбу, взяли ему шницели а чипсами (рыбу он ни за что есть не будет), так он сказал, что чипсы пахнут рыбой, потому что их жарили в том же масле. И не стал есть!

Date: 2017-08-19 12:23 pm (UTC)
From: [identity profile] blackqueen.livejournal.com
Наш Миша всегда согласен съесть бургер из ресторанного меню, не помню ни одного раза, чтобы его не было в обычных ресторанах. Иногда на курицу согласен, шницель и т.п. Мы дома в Макдональдс крайне редко ходим, я уже не помню, когда там последний раз ела, Миша в кайтане с классом вроде ходил в каньоне. Насчет туалетики - я все свое везу с собой, поскольку не могу менять ни крема-умывалки, ни шампунь и маску, у Миши проблемы с кожей, у него свое специфическое мыло - отливаю в пустую бутылочку (в суперфарме продаются и копейки стоят) немного, все эти упаковывается в пацапацим и в багаж. Только гель для душа покупаем на месте и оставляем, если не закончим бутылку. Щетки у нас тоже электрические, к которым мы привыкли. Или вот мы приехали в этот раз в циммер в час ночи. Где я возьму щетку, чтобы почистить зубы вечером и утром? Бегать по аэропорту с чемоданами и покупать?.. Странные люди. Муж еще покупает на месте пенку для бритья, чтобы с собой не везти, они выливаются в багаже. Насчет одежды вообще бред какой-то. И вообще я в плане шоппинга полный лох и никогда на него не рассчитываю, стараюсь обеспечить максимально всем необходимым. В этот раз я забыла Мише положить тапки, только шлепанцы, мы так и не нашли ничего подходящего в деревенских суперах, где закупались. Ради тапок ехать в торговый центр или город и искать там тапки? Ну ходил босиком :-) В следующий раз не забуду.

Date: 2017-08-20 08:18 am (UTC)
From: [identity profile] shi-ra.livejournal.com
Ага, совершенно верно. У меня точно также как у тебя. Искать щётки в аэропорту? Бред!
Мы в этом отпуске порвали все кроссовки и шлёпанцы. Кроссовки как раз нашли, они там дешёвые, а шлёпанцы - нет, их там вообще не носят.

(no subject)

From: [identity profile] blackqueen.livejournal.com - Date: 2017-08-20 11:39 am (UTC) - Expand

Date: 2017-08-20 10:38 pm (UTC)
From: [identity profile] shavit--.livejournal.com
Я не езжу туда, где не знаю чем кормить мое семейство. Помню этот ужас в Праге, где я мужа не знала чем накормить...
Тайланд и прочее просто нереально, вот Италия - хорошо, там белая паста и пицца без ничего есть :-)
Греция немного похожа на Израиль :-)
В Германии почти нет вегетарианской еды, плюс чипсы неправильные, хрен найдешь итальянский ресторан. В макДональдсе можно накормить часть детей, но не мужа :-(

На счет одеджды и туалетики - не так просто это все найти, разве что из аэропорта сразу в аутлет :-)

Date: 2017-08-22 05:38 am (UTC)
From: [identity profile] shi-ra.livejournal.com
Я в Италии измучилась с кормёжкой, просто кошмар. У них же всё в обед закрыто, дают только пиццу. А у нас все часа в 2 умирают с голоду.

(no subject)

From: [identity profile] loogaroo.livejournal.com - Date: 2017-08-22 08:35 am (UTC) - Expand

Date: 2017-08-23 05:19 pm (UTC)
From: [identity profile] amethyst12.livejournal.com
Очень вас понимаю. У самой такой сын. Заграницей поиск ресторана начинается с того будет ли что там есть ребенку. Затем устроит ли мужа... а мне уж все равно-сьем все - лишь бы их устроило :(

Date: 2017-08-24 11:00 am (UTC)
From: [identity profile] shi-ra.livejournal.com
Обидно. Хочется сходить в хороший ресторан с национальной кухней, приходится идти в макдональдс :(

(no subject)

From: [identity profile] amethyst12.livejournal.com - Date: 2017-08-24 11:05 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] shi-ra.livejournal.com - Date: 2017-08-24 11:08 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] amethyst12.livejournal.com - Date: 2017-08-25 04:28 am (UTC) - Expand

Profile

shi_ra: (Default)
shi_ra

March 2026

S M T W T F S
12 3 456 7
89 101112 1314
15161718192021
22232425262728
293031    

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 16th, 2026 11:23 pm
Powered by Dreamwidth Studios