shi_ra: (Default)
[personal profile] shi_ra
Филиалы банков скоро наверное сойдут на нет. Несколько лет назад в нашей деревне открыли филиал банка леуми. Открытие прошло с большой помпой, прохожим выдавали пончики (дело происходило на Хануку), был приглашён карикатурист, который рисовал шаржи на всех желающих, массовики-затейники развлекали публику. Шла массовая агитацию переводить свои счета в местный филиал. Мы почти поддались на провокацию, но в последний момент закрутились. И всё же Шире счёт в нашем деревенском филиале мы открыли. И вот года три-четыре спустя филиал по-тихому закрыли, Ширин счёт перевели в городской филиал. А на днях закрыли и наш институтский филиал банка леуми. Сегодня мне понадобилось попасть в банк Мизрахи, прихожу, а вместо него какой-то магазин одежды. А от банка остался малюсенький закуточек, меньше трети, да ещё и объединённый с банком Яхав. Потом всё же оказалось, что филиал не совсем сократили, а частично перевели в другой, более дешёвый район города. И только огромный филиал банка Апоалим так и стоит посреди города, как и тридцать (а на самом деле намного больше) лет назад.
Чеки теперь вложить нетривиальная задача. Придётся осваивать вклад чеков через телефон.
И к слову банк Мизрахи переехал в здание, построенное на месте давно заброшенного завода "שפע און" по обработке злаковых и производству овсянки. В 94-м году мы покупали свою первую квартиру в Реховоте. Денег не было совершенно, и мы искали квартиру в самых злачных местах, в частности смотрели район Шаараим. Была неплохая квартира, но окна выходили как раз на ржавые трубы этого завода, и хозяин нас уверял, что очень скоро их снесут. Прошло 20 лет. Трубы не снесли, но пару лет назад их подрезали, покрасили и превратили в часть интерьера нового красивого здания.
Было
http://www.ynet.co.il/articles/1,7340,L-4120703,00.html
Теперь

Date: 2017-10-15 06:03 pm (UTC)
From: [identity profile] ejik-lj.livejournal.com
А зачем тебе филиал банка?
Я просто не могу придумать причину, что там делать обычному смертному.
У меня уже 20 лет счет в ж.пе Израиля, с тех пор как там жил. Офигенные компетентные сотрудники, большую часть я в лицо не видел. Они меня любят,там хайтекистов с моей зарплатой крайне мало.
Благодаря тырнету и телефону (леуми колл) можно минимизировать логистику.

Date: 2017-10-15 06:04 pm (UTC)
From: [identity profile] shi-ra.livejournal.com
Ну вот сегодня мне надо было вложить чек. И некуда...

Date: 2017-10-15 06:19 pm (UTC)
From: [identity profile] fialkafialka.livejournal.com
а банкоматов на месте закрытого филиала не осталось? Среди них есть специальные, через которые можно вложить чек.

Date: 2017-10-15 06:21 pm (UTC)
From: [identity profile] shi-ra.livejournal.com
Остался, но пишет, что чек там вложить нельзя.

Date: 2017-10-15 07:32 pm (UTC)
alon_68: (Default)
From: [personal profile] alon_68
А как может остаться банкомат? На таком месте, как правило, открывается совсем другой бизнес, ему банкомат будет мешать. Есть, конечно, внебанковские банкоматы, вплоть до пицуциёт, но там довольно ограниченные суммы.

Date: 2017-10-15 11:17 pm (UTC)
From: [identity profile] fialkafialka.livejournal.com
у нас закрыли филиал Леуми, но там остались два банкомата - один обычный, а второй такой, который позволяет производить разные операции, в том числе, вкладывать чеки.

Date: 2017-10-15 09:12 pm (UTC)
From: [identity profile] ejik-lj.livejournal.com
Тебя подтолкнули к прогрессу волшебным пенделем ))

Date: 2017-10-16 10:59 am (UTC)
From: [identity profile] shi-ra.livejournal.com
Да, выбора нет, придётся прогрессировать :)
(deleted comment)

Date: 2017-10-15 06:54 pm (UTC)
From: [identity profile] shi-ra.livejournal.com
Вот для них наверное и оставили филиалы в центре города. Правда, далеко не все старики живут в центре.

Date: 2017-10-15 09:06 pm (UTC)
From: [identity profile] ejik-lj.livejournal.com
Проблемка стариков а не банка, на рентабельность банка они не влияют. Банк на сьеме помещения теряет такие деньги ,что за них можнопару тысяч клиентов похерить, без особого ущерба.
Зверский оскал капитализма...
На самом деле, процент стариков без родственников, которые могут решить эту проблему ничтожно мал, ну и способность стариков донести до общественности что у них эта проблема и того меньше.

Date: 2017-10-16 06:00 am (UTC)
From: [identity profile] ellabi.livejournal.com
Теоретически есть госконтроллер, который и разрешает закрытие филиалов. При этом учитывается и социальный и финансовый состав клиентов этого филиала. Теоретически.

Date: 2017-10-16 06:54 am (UTC)
From: [identity profile] ejik-lj.livejournal.com
Логика подсказывает что если на карте есть некое количество филиалов, радиус действия которых покрывает населенный пункт, без белых пятен, то все ок.
То что большинство из них находятся в местах где со стоянкой полный атас и пробки - ну так пожилые люди есздят на общественном транспорте и со временем у них попроще )).
Абыдно, да, но это се ля ви. У нас тоже Леуми возле дома закрылся, куда мне с моего "снифа" почта шла.

Date: 2017-10-15 06:06 pm (UTC)
From: [identity profile] sharel.livejournal.com
Ой, какое классное решение с трубами! Восторг.

Date: 2017-10-15 06:21 pm (UTC)
From: [identity profile] shi-ra.livejournal.com
Ага, красота.

Date: 2017-10-15 06:20 pm (UTC)
From: [identity profile] progulki.livejournal.com
ну и слава богу

Date: 2017-10-15 06:22 pm (UTC)
From: [identity profile] shi-ra.livejournal.com
Ну мне теперь до банка топать через пол города, и машину там не приткнуть. Мучение.

Date: 2017-10-15 06:29 pm (UTC)
From: [identity profile] meylersha.livejournal.com

Последние много лет я не ходила в банк, все через комп или телефон, даже моргидж. А тут открыли счет, с надеждой побывать там единожды. Собиралась вложить чек через телефон, оказывается есть ограничения в сумме. Но я тебе очень рекомендую этим пользоваться, звнимает минуту.

Date: 2017-10-15 06:55 pm (UTC)
From: [identity profile] shi-ra.livejournal.com
Я тоже в банке практически не бываю, разве что нужно чек вложить. Буду осваивать аппликацию.

Date: 2017-10-15 06:31 pm (UTC)
From: [identity profile] sestra-milo.livejournal.com
И у нас позакрывали, деньги снять целая проблема. Раньше филиал банка и каспомат был на нашей улице, теперь нужно ехать черт знает куда. Сын открыл счет в этом отделении, его перевели. Я понимаю, почему это просиходит, у нас у самих уже много лет счет в виртуальном отделении банка, но порой бывает очень неудобно.

Date: 2017-10-15 06:55 pm (UTC)
From: [identity profile] shi-ra.livejournal.com
Каспомат у нас остался, а чеки не вложить. Ужасно неудобно.

Date: 2017-10-15 06:55 pm (UTC)
From: [identity profile] lolka-gr.livejournal.com
Вау, просто волшебное превращение!
Очень оригинальное решение!

Date: 2017-10-15 06:57 pm (UTC)
From: [identity profile] shi-ra.livejournal.com
И не говори. Такое страшилище стояло, больше двадцати лет я его помню. И теперь такой шик-блеск.

Date: 2017-10-15 07:48 pm (UTC)
From: [identity profile] vnu4ka.livejournal.com
стало очень здорово!

у меня дети освоили аппликацию и через нее успешно вкладывают чеки. А я за ними не поспеваю, и езжу в филиал, где банкомат :(

Date: 2017-10-16 11:00 am (UTC)
From: [identity profile] shi-ra.livejournal.com
Да, нужно освоить, а то совсем неудобно.

Date: 2017-10-16 09:30 am (UTC)
From: [identity profile] leostrog.livejournal.com
кроме того, есть действия, котрые можно сделать только при условии твоего личного прибытия в банк. Например. оформление опекунства. И такой счёт нельзя вести по телефону, а только лично.

Date: 2017-10-16 10:15 am (UTC)
From: [identity profile] henic.livejournal.com
Интернет? Основная масса операций доступна онлайн.

Date: 2017-10-16 11:04 am (UTC)
From: [identity profile] leostrog.livejournal.com
Да, я согласна, но есть отдельные редкие виды операций, котрые не делаются он-лайн ни при каких обстоятельствах.
Будем надеяться, что и не понадобятся, ттт.

Date: 2017-10-16 11:37 am (UTC)
From: [identity profile] henic.livejournal.com
Их мало, нужны редко. Для этого остаются физические филиалы банка, куда приходится изредка ездить. Но единоразовые визиты уже не так критичны в смысле расстояния.
То есть, некая проблема, но не глобальная.

Date: 2017-10-16 11:01 am (UTC)
From: [identity profile] shi-ra.livejournal.com
Оформить нужно лично, конечно, но потом же вести счёт можно онлайн.

Date: 2017-10-16 11:05 am (UTC)
From: [identity profile] leostrog.livejournal.com
нет. опекунский счёт нельзя. Вернее , можно, но это очень-очень сложно и банки крайне неохотно это делают и нагромождают трудности.
Edited Date: 2017-10-16 11:33 am (UTC)

Date: 2017-10-16 01:17 pm (UTC)
From: [identity profile] tan-dolg.livejournal.com
Уууу. Мы в прошлом году ремонт делали. Нужны были наличные. Круглая сумма. Пошли в свой сниф Леуми. А они кассу убрали. Наличные нужно заказывать за 3 дня. Перешли дорогу в Апоалим. Через 20 мин были с деньгами. Хотя я Апоалим ненавижу. Все таки по старинке удобнее.

Date: 2017-10-16 08:25 pm (UTC)
From: [identity profile] shi-ra.livejournal.com
Сегодня как раз по радио говорили, что филиалы банков закрываются, а вместо них открывают частные банкоматы, которые берут грабительские комиссионные. Безобразие вообще-то.

Profile

shi_ra: (Default)
shi_ra

January 2025

S M T W T F S
    1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Aug. 20th, 2025 11:09 am
Powered by Dreamwidth Studios