shi_ra: (Default)
[personal profile] shi_ra
Я решила что хватит хандрить и мне очень захотелось заняться собой. Давно у меня не было такого странного желания.)) Первым делом я плюнула на обязательство о ежедневной утренней зарядке и заменила его на спортивную ходьбу по вечерам. И вот уже дней десять я исправно хожу. Прохожу не меньше 3-4 километров (а то и все 5) и делаю упражнения на уличных тренажёрах. Возвращаюсь бодрая и полная сил. Подумываю купить шагомер, вот такой. Вот только Сашка починит компьютер в котором похоронены все мои logins и passwords для ebay. ))

Кроме того я решила подобрать себе новую косметику, для морды лица. Год назад я объявила решительный бой скопившимся баночкам с остатками разных кремов и за этот год разделалась практически со всеми своими запасами. Поэтому на этой неделе я посетила суперфарм где меня измазали кремами от Lancaster (ничего так) а затем НьюФарм, где мне надавали пробников фирмы Juvena (крем неплохой, а пилинг слишком термоядерный) В пятницу я зашла в суперфарм в каньоне, где меня вдоль и поперёк вымазали серумами и кремами фирмы Clarins (тональный крем их просто фу, всё остальное неплохо, особенно пилинг), затем в Машбире мне торжественно выдали пробников Givenchy (их крем Power Youth мне очень понравился), а в огромном парфюмерном Коль-Бо одна наштукатуренная дама на ушко прошептала что мне подойдёт разве что Carita, крем стоит 1900 шек, но вот попробуйте какой он чудесный. "Ах, что вы, милочка, разве вы не знаете, что крем нужно испробовать на себе хотя бы в течение недели (особенно если он стоит 1900 шек)", - снисходительно улыбнулась я. И мадам нехотя из под полы вытащила мне пару тюбиков на пробу (крем довольно приятный, но цена!). Вот думаю теперь, на чём бы мне остановиться. Или продолжить мероприятие? Мне понравилось :)

В четверг мы были в театре. Спектакль "Шварц и другие животные" театра Гешер просто великолепен! Спектакль состоит из трёх историй: про ворона-еврея Шварца, французская зарисовка с котом и Чеховская "Каштанка". Первый рассказ меня просто потряс, особенно артист который играл ворона Шварца. Также замечательна артистка в роли Каштанки. Отличный спектакль. Рекомендую от всей души!

Кроме того я посетила довольно интересную научно-популярную лекцию от больничной кассы "Меухедет" на тему "Пуповинная кровь: источник стволовых клеток". О ней я возможно разражусь отдельным постом.

Прочитала две книжки.
1."Библия сегодня" Меира Шалева. Автор комментирует библейские сюжеты противопоставляя свои оценки комментариям виднейших еврейских мудрецов, а также рассматривает библейские ситуации через призму сегодняшней действительности, даёт оценку действиям древних еврейских героев, царей и предводителей сравнивая их с поведением современных израильских политиков. Не нужно долго гадать чтобы понять, кто окажется в проигрыше. Очень интересно, толково и с юмором написано, хороший перевод.
2. "Пожиратели звезд" Ромена Гари. Латиноамериканский вариант Фауста. Лишь душу свою диктатор предлагает не дьяволу, а циркачу.
Мне больше всего понравился этот отрывок: "Ослеплённые прожекторами, они шли вперёд, и Радецки не давал покоя вопрос о том, кто они, эти юные идеалисты-офицеры, в достаточной ли мере они преданы делу Раволюции для того, чтобы не колеблясь пожертвовать жизнью очень красивой девушки, нескольких дам неопределённого возраста и кучкой послов на закате карьеры, дабы не дать диктатору ускользнуть от возмезия. Это зависело от того, что именно они подразумевали под идеализмом. От того, как именно они его понимали, что ставило их сознание на первое место: революционные идеалы или же заботу о соблюдении самой банальной гуманности. Медленно продвигаясь вперёд, он мысленно производил расчёты, которые ему впоследствии придётся опубликовать, снискав тем самым кучу врагов в обоих лагерях и подтвердив лишний раз свою репутацию циничного профессионала, напрочь лишённого какой-либо щепетильности. А он и в самом деле точно высчитал, что их шанс выжить прямо пропорционален степени идеализма, уровню образования и культуры командовавших там офицеров. Если они законченные реалисты, полные яростной решимости и политизированные до мозга костей, - значит, не задумываясь, прикажут стрелять, и тогда беглецам крышка. И наоборот: если души их переполняют высокие чувства, если они одержимы благородной романтической идеей уважения к человеческой жизни - иначе говоря, если гуманные устремления прочнее их политических взглядов, - тогда, по всей вероятности, они ни за что не откроют стрельбу. Радецки также решил, что шансы юных революционеров надолго и прочно утвердиться у власти с абсолютной точностью можно вычислить тем же способом. Если сейчас они откажутся стрелять лишь ради того, чтобы сохранить жизнь какой-то девушки и женщин, если публично проявят эту слабость во имя гуманизма - уважение к чужой жизни и заботу о собственной чести, - тогда, вне всяких сомнений, их очень скоро свергнут, разгонят, казнят, и всё в этой стране пойдёт по-прежнему. Революция, не смеющая пролить кровь женщин и детей, обречена на провал. Этой революции не хватает идеала." Замечательно.

А вчера мы устроили пикник в лесочке Сатаф под Иерусалимом. Наелись шашлыков, нагулялись по лесу и даже нашли два сухих гриба (как жаль что мало дождей, теперь грибов уже наверное не будет). Устраивали мы пикник с нашими друзьями. Девочка наших друзей немного полненькая, и её мама время от времени жалуется мне на это и просит совета, как бы её дочке похудеть. Но вчера на пикнике её мама ни на секунду не оставила в покое свою девочку. Мы притащили кучу игр и сели играть, но вышеупомянутая мама подгребала каждые две минуты чтобы предложить своей дочке питу с хумусом/питу с сосиской/питу с салатами/пирожок/кебаб. Она совершенно не давала нам играть. Как девочка ни упиралась, маме всё же удалось запихнуть в неё две-три питы, парочку пирожков и несколько сосисок. Когда же я предложила фрукты, девочка не могла на них даже смотреть, а мама горестно покачала головой, сказав, что фрукты она у них не ест. Ну ещё бы! Тут уж не до фруктов. А когда Шира идёт в гости к этой девочке её там закармливают бамбой, чипсами и бислями. Тем не менее вчера когда мама в очередной раз пожаловалась мне на дочкину полноту, я посоветовала отдать её на плавание и танцы, хотя меня очень подмывало сказать маме всё что я о ней думаю. Политкорректность, чтоб её.

Date: 2008-12-14 09:35 am (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_briza_/
Мамам очень полезно на себя со стороны смотреть иногда.

Date: 2008-12-14 11:08 am (UTC)
From: [identity profile] shi-ra.livejournal.com
aga :))

Date: 2008-12-14 09:39 am (UTC)
From: [identity profile] tatiana-mirlin.livejournal.com
Я тут открыла для себя Ланком, оченно нравится. Даже муж сказал, что выгляжу лучше. Но это кому как. Сейчас надо смывку для глаз покупать, не знаю что выбрать.

Date: 2008-12-14 10:58 am (UTC)
From: [identity profile] shi-ra.livejournal.com
Смывкой для глаз я пользуюсь обычной Лореалевской, такая голубенькая. Она недорогая, и у меня на неё ни разу не было аллергии (а на алогичную от Ахавы была аллергия пару раз. Единственный недостаток - быстро заканчивается :(

Date: 2008-12-17 05:27 pm (UTC)
From: [identity profile] olga-graphic.livejournal.com
Я пользовалась ланкомовской смывкой для глаз, очень понравилась, она состоит из масла и воды, получается такая суспензия, мне очень подходило. Потом она кончилась, так мне в Суперфарме "открыли" очень похожую по ощущениям смывку от Кэрлайн, "Блюз", если не ошибаюсь. Стоит копейки, а действует также. Все время покупаю с тех пор.

Date: 2008-12-14 10:06 am (UTC)
From: [identity profile] lavinya.livejournal.com
Nichego sebe mamasha.
Ya toje jaluius' na legkuiu polnotu devitzy inogda. no ya maksimum interesuius' inogda, ne golodna li ona. Vse. Nas tantzy hodit :-))

A ty bol'shoi molodetz.

Date: 2008-12-14 11:01 am (UTC)
From: [identity profile] shi-ra.livejournal.com
У меня такие вещи как бамба с бислями не входят в еженедельную покупку, хотя если дети просят я им всегда покупаю, и это при том что у нас нет проблем с весом, а тут девочка явно полная и не голодная, но её закармливают-перекармливают, а потом удивляются.

Date: 2008-12-14 11:16 am (UTC)
From: [identity profile] tcikuta.livejournal.com
Шира, как ты замечательно проводишь время! Обзавидовалась... Как побороть свою лень? Подождать, пока кремы кончатся?
За ссылки спасибо, уже начала читать Гари. Я читала его замечательную "Вся жизнь впереди".

Date: 2008-12-14 12:56 pm (UTC)
From: [identity profile] shi-ra.livejournal.com
А что кроме кремов никак себя и не порадовать? А новых нарядов накупить? А новую причёску сообразить?
(Про кремы - меня жаба душила покупать новые пока я старые не закончила.)

Ромен Гари это один из немногих писателей у которых я читаю всё. Больше всего меня наверное расстрогала его книга "Обещание на заре".

Date: 2008-12-14 11:17 am (UTC)
From: [identity profile] olga-graphic.livejournal.com
А я бы сказала, что нельзя ребенка так закармливать. Столько еды и взрослому нельзя, не то что ребенку.

Date: 2008-12-14 12:50 pm (UTC)
From: [identity profile] shi-ra.livejournal.com
Я не хочу с ними поссориться.

Date: 2008-12-14 04:19 pm (UTC)
From: [identity profile] olga-graphic.livejournal.com
Ну можно как-то в щадящей форме... Ну неужели она сама не понимает? Это ж как в том застойных времен анекдоте про Одессу, что есть две главные проблемы "где достать мяса и как похудеть?".

Date: 2008-12-14 08:24 pm (UTC)
From: [identity profile] shi-ra.livejournal.com
Ну она у них довольно поздний ребёнок, они с ней носятся, даже слишком. Наверное сами не понимают. Во всём остальном очень хорошие и приятные люди.

Date: 2008-12-14 08:28 pm (UTC)
From: [identity profile] olga-graphic.livejournal.com
Да... Ну что делать. Может, спорт поможет. А у нас в этом году спорта нет :( На гимнастику только девочек набрали, в мальчиковой несколько малышей и по времени не подходит. Есть группа, но у черта на куличках, почти в Рамат Гане. Жалко очень, он так сальто хотел научиться крутить :( Не рекламируют они совсем этот спорт, вот так и получается.

Date: 2008-12-14 11:30 am (UTC)
From: [identity profile] zelenaja.livejournal.com
Zhizn' prekrassna
I deti tol'ko my ih mozhem pourodovat' :)

Date: 2008-12-14 01:59 pm (UTC)
From: [identity profile] shi-ra.livejournal.com
Ну я бы не была так категорична :)

Date: 2008-12-14 05:13 pm (UTC)
From: [identity profile] zelenaja.livejournal.com
Nu mozhet ja pereborshila no tol'ko chut' chut' ;)

Date: 2008-12-14 12:08 pm (UTC)
From: [identity profile] rena29.livejournal.com
кира,я тебе за крема хочу сказать.я в свое время тоже озадачилась.после кларинс пользую герлен,но сИстра мужа,которая пластический хурург сказала,что самая предпочтительная косметика для лица *клиник".ее состав наиболее близко стоит к средствам которые проникают через дермис,эпидермис кожи.наиболее,потому что в противном случае,это уже не косметическое средство,а медицинское-лечебное и на крема нужны совсем другие сертификаты. она говорит что остальные фирмы,более или менее похожи друг на друга.сама пользует клиник и мне советует. я скоро домажу герлен и обновлюсь клиник.:)

Date: 2008-12-14 12:49 pm (UTC)
From: [identity profile] shi-ra.livejournal.com
Рена, у меня сейчас Клиник. Он мне совсем не нравится. Не знаю как израсходовать :( Кларинс намного лучше. А как тебе Герлен?

Date: 2008-12-14 06:45 pm (UTC)
From: [identity profile] rena29.livejournal.com
а чем клиник тебе не нравится?
кларинс у мненя долгоиграющий был,все никак не заканчивался.ничего так,неплохие крема (я обычно беру сидру :для глаз,дневной,ночной,серум-одной фирмы) герлен тоже неплохо,вот только девной крем иногда скатывается когда я кладу мейкап,даже если уже прошло 10-15 минут.не впитывается он что ли?а без мейкапа я не могу.хотя он почти прозрачный (у меня очень светлая кожа),на воде.кстати,мейкап кларинс Teint Eclat Mat 03 супер-супер для светлой кожи. защита от солнца 15,со светоотражающими фикзнаеткакихзовут частицами.проблема что в суперфармах он исчез одно время,пришлось в ДФ покупать,сейчас не знаю или он есть.и еще консилер у кларинс хороший.
не знаю,я особых восторгов после герлена не испытываю.крема,как крема...
из декоративной косметики люблю тетеньку лаудер.
From: [identity profile] shi-ra.livejournal.com
Неприятный и толку от него никакого, не чувствую что он что-то увлажняет. Даже др. Фишер был лучше.
Мейкап от Кларинс на мне виден, некрасиво. Или она цвет плохо подобрала. Сейчас у меня мейкап от Клиник, он хороший, только быстро заканчивается. Всё остальное что я пробовала от Кларинс очень-очень, и на Клубничке вроде не так уж дорого, наверное я на них и остановлюсь. Декоративной у меня три вагона, мазать-не перемазать.

Date: 2008-12-14 04:18 pm (UTC)
From: [identity profile] olga-graphic.livejournal.com
Рена, а спроси заодно по поводу Джейда. Я его давно пользую и мне нравится, особенно Перфекционист. А если я буду использовать только КЛиник, то резко будут видны различия? Че-то я сомневаюсь во всем этом.

Date: 2008-12-14 05:14 pm (UTC)
From: [identity profile] zelenaja.livejournal.com
Nu ochen' ne sovetuju Jade ka markuu voobshe

Date: 2008-12-14 06:56 pm (UTC)
From: [identity profile] olga-graphic.livejournal.com
Почему?

Date: 2008-12-14 08:15 pm (UTC)
From: [identity profile] shi-ra.livejournal.com
А у меня был их пилинг, очень хороший.

Date: 2008-12-14 06:47 pm (UTC)
From: [identity profile] rena29.livejournal.com
Оль,я не думаю что она пользовалась джейд...на самом деле,она говорит что крема время от времени нужно менять..попробуй клиник,не увидишь разницы,вернешся к джейд.

Date: 2008-12-14 07:03 pm (UTC)
From: [identity profile] olga-graphic.livejournal.com
Да я уже за все годы пользовалась и Клиником, и Ланкомом, и Ив Сен Лораном, и другими не менее дорогими кремами. Не видела никакой разницы в состоянии кожи при использовании их и Джейда, например. Пользовалсь и кремом от фирмы лечебной профессиональной косметики, косметичка надо мной работает только с этой фирмой, там крем с водорослью, которая колетет препараты, которые вводятся прямо в баночку из пробирок, каждому то, что надо. Я даже попробовала перейти на более дешевые натуральные кремы, вымазала облепиховый коробочку, потом купила другой подобный - не понравилось, жирные они слишком. Для шеи нормально еще, а для лица не подходит. Я меняю каждый раз или беру из другой сидры. КстатЕ, Лореалевский мэйкап у меня тоже начал скатываться, прям как твой Герленовский, сменила его на Ревлон. В общем, пока что, кроме как чуЙства уважения к себе в связи с покупкой этих дорогущих кремов, других положительно-лечебных мементов не заметила :)

Date: 2008-12-15 08:31 am (UTC)
From: [identity profile] rena29.livejournal.com
я тоже не люблю переплачивать "за имя".но видать что то психологическое-на морде,не экономят:))) мейкап не сам скатывается,а только если наношу после крема,даже минут через 15.

Date: 2008-12-15 11:54 pm (UTC)
From: [identity profile] olga-graphic.livejournal.com
Ну так и у меня то же самое было с этим лореалем. Я сначала грешила на дешевый натуральный крем, сменила его на Джейд, который никогда проблем не делал - глухо. Сегодня специальнос просила в Суперфарме завотделом косметики, знающую пожилую тетку, насчет Клиник. Она сказала, что ничего подобного, что каждой коже свой крем надо (ну это понятно), и порекомендовала мне серум и крем от Сислей - щас как раз мивца и стоит за 800 шах, но там его целая бадья, на год. На мой вопрос о привыкании кожи сказала, что очень хорошо, пусть привыкает к хорошему :)

Date: 2008-12-16 10:26 am (UTC)
From: [identity profile] shi-ra.livejournal.com
Кремы Лореаля я не люблю, равно как и Ahava, И Mineral Care. Мне тут посоветовали вот такой крем: http://www.deadsea-cosmetics.com/?gclid=CIaZq9fMwpcCFQWVMAodcmt4TQ (последний в списке) Хочу его попробовать.

Date: 2008-12-17 11:44 am (UTC)
From: [identity profile] olga-graphic.livejournal.com
Шира, ко мне приходил один клиент, держит магазинчик сувениров и дешевой парфюмерии в РГ. Так вот, он мне показывал рекламный проспект одной из фирм, выпускающих кремы с продуктами ММ, я не помню, кажется, даже этой самой Natural Sea Beauty или другой подобной (могу узнать, если что). Он продает косметику оптом (по тыще штук и выше, в магазины и т.п.). Знаешь, сколько обходится баночка такого крема продавцу? 10-12 шек. Можешь себе представить, сколько она стоит производителю. В интеренете это стоит прим 30-60 шек, как я помню. Эта косметика, по-моему, еще хуже того же Джейда, который считается дешевым-плебейским, или одного с ним уровня. Аль титлаави. Пока что все кремы "натуральные" были мне очень жирными и тяжелыми, в отличие от суперфармовских или тех, что я купила у косметички. У косметички хотя бы видишь, что она туда вливает (гиалуроновую кислоту, витамины и т.п., из пробирок), я, наверное, снова у нее куплю.

Date: 2008-12-17 12:45 pm (UTC)
From: [identity profile] shi-ra.livejournal.com
Оля, ты будешь смеяться, но мне как-то привезли тюбик крема из России вообще неизвестной фирмы, вот это крем так крем - отлично питает и увлажняет кожу. Жаль, у меня почти закончился. А того же YSL мне вчера снова дали пробник - не работает! Я не сноб в плане кремов. Я хочу себе хороший крем подобрать, а не за фирму деньги платить.

Date: 2008-12-17 02:17 pm (UTC)
From: [identity profile] olga-graphic.livejournal.com
Да я верю, что он отлично увлажняет и питает. Можно и дешевый подобрать такой, Фуфа как-то сказала, что у нее и картофельное пюре гомогенное. Но вот в дорогих кремах написано обычно, что там используются какие-то сложные формулы, капсулы и т.п., действующие особенно хитро. А так можно и сметаной намазаться, тоже будет тебе и увлажнять и впитываться. Вопрос, какой результат через годы будет, насколько глубоко он проникает и что именно делает, ну ты ж специалист, разбираешься.
А как ты решила, что пробник YSL не работает, а дешевый российский - работает? Может, результат должен проявиться через две недели-месяц-три? Я тоже не сноб, но хочется понять, что же именно лучше и почему.

Date: 2008-12-17 03:47 pm (UTC)
From: [identity profile] shi-ra.livejournal.com
А ему особо глубоко проникать не нужно. Основное назначение - питать кожу и увлажнять чтоб не сохла. Сухая кожа ведёт к морщинам. Намного важнее крема это как ты питаешься, сколько пьёшь и спишь.

Как решила? Просто чувствую по состоянию кожи. Сразу в тот же день и вижу. Если он сразу плохо увлажняет, то и через неделю будет тоже самое.

Date: 2008-12-17 05:31 pm (UTC)
From: [identity profile] olga-graphic.livejournal.com
Мне одна клиентка-косметолог из Рамат Ашарона сказала, что работает только с Жернетик. Очень хвалила, говорит, после его использования утром кожа тоже не сухая, и это показатель. Правда, он дорогущий, этот Жернетик, в магазинах его нет, это вроде профессиональная косметика. Я купила как-то капсулы от Джейда, это типа "зрика ле ор", их надо проводить курсом. На ночь намазываешь, утром кожа очень хорошая - нет сухости, и масло это приятно пахнет и легкое. Только надо не забывать мазать :(

Date: 2008-12-16 10:27 am (UTC)
From: [identity profile] shi-ra.livejournal.com
Natural Sea Beauty

Date: 2008-12-16 01:00 pm (UTC)
From: [identity profile] rena29.livejournal.com
а тетка то не мелочилась ни разу.:) сразу сисли! я не знаю кто там та тетка,больше склонна доверять врачу.тем более пластику:)))

Date: 2008-12-17 11:46 am (UTC)
From: [identity profile] olga-graphic.livejournal.com
Тетка знающая, а этого Сисля там грамм 150, очень много. если посчитать, то выходит столько же, сколько я трачу на несколько баночек на год. Врачу, конечно, я тоже доверяю, но все равно многое зависит от генетики. Я больше доверяю косметичкам, у которых собственная кожа сияет чистотой и свежестью.

Date: 2008-12-14 07:27 pm (UTC)
From: [identity profile] vodolejka.livejournal.com
А меня вот очень вдохновляет информация о вечерних прогулках и упражнениях на тренажерах. Надо взять пример.

Date: 2008-12-14 08:15 pm (UTC)
From: [identity profile] shi-ra.livejournal.com
Тренажёры второй день мокрые :)) Зато гулять хорошо, свежо :)

Date: 2008-12-14 10:19 pm (UTC)
From: [identity profile] vodolejka.livejournal.com
Тряпочка решит проблему:)

Да, загляните ко мне посмотреть фотографии.

Profile

shi_ra: (Default)
shi_ra

January 2025

S M T W T F S
    1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jun. 25th, 2025 06:21 am
Powered by Dreamwidth Studios